Вопрос: Как прописать штатный ключ в систему?
Было бы здорово Получается информация о ключе хранится в авто в разных устройствах и если какое-либо из устройств меняется, то необходимо заново его прописывать.
Instalytor
Старики-разбойники
sereno
Старики-разбойники
электрик сказал, что ключи хранятся в ВСМ, а чип иммо в мозгах. все прописывается через диагностический сканер. так что езжай к ОД со всеми ключами.
Renatus
Участник тусовки
электрик сказал, что ключи хранятся в ВСМ, а чип иммо в мозгах. все прописывается через диагностический сканер. так что езжай к ОД со всеми ключами.
мда уж ) На многих авто такие операции делаются самостоятельно, а на нашем получается надо программно. Сколько ориентировочно может стоит прописка ключей? А так оптимально было бы если кто нибудь написал комбинацию действий для прописки ключей. Платить деньги, за то что можно сделать самому как то не очень хочется.
Instalytor
Старики-разбойники
Так в том то и дело, что самому сделать невозможно.
Можешь конечно купить в личное пользование дилерское оборудование за пару тысяч евро и прописать ключ сам,
но стоит ли овчинка выделки.
Хитрость не в секретной комбинации действий, а в наличии необходимого оборудования.
Renatus
Участник тусовки
Оговорюсь: речь идет именно о прописывании ключей в блок центрального замка. Вот например для ауди (тут сложнее операции чем обычно), но я в сети встречал для десятков авто, и это только то что я видел, на самом деле их намного больше. На фото например для фокуса
«Программирование дистанционки вручную.
Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного — его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия — нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например. )
Стирание
— вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock — машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина «забыла» все дистанционки
Программирование
— выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— для первой дистанционки нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.
— выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
— для второй дистанционки нажать unlock 2 раза,
через ~5сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..
Восстановление синхронизации
‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит,
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио пох), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить работу дистанционки «
Например вот инструкция для Ниссана:
1. Сядьте в машину, закройте и заблокируйте все двери.
2. Вставьте и выньте ключ в замок зажигания 6 раз в течение 10 секунд, машина должна 2 раза мигнуть поворотниками
3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ACC
4. Нажмите на брелке кнопку постановки на охрану, машина должна мигнуть повортниками 1 раз.
5. Выключите зажигание
Вот для Тойота:
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Итак,поехали:
1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.
2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.
6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
Всё машина заводится с новым ключём.
Регистрация нового ключа на а/м TOYOTA:
На этот раз расскажу о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.).
Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.
Поехали:
1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.
Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.
3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.
4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит)
5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.
Всё,ключ в памяти.
Вопрос: Как прописать штатный ключ в систему?
видимо для киа так сделать самому нельзя. кто поумнее и так опасается, что брелоки сиги могут в сервисе прописать и отдают машину в сервис иногда только со штатным ключем, а тут еще и штатный так же если прописать в любом дворе можно, то вообще никакого спокойного сна не будет. так что я даже рад, что самому нельзя, процедура нафиг не нужная. от сытика до кирова 500км. будешь в наших краях — звони, спишемся с нашим электриком у ОД, сделаем как нить за недорого. мне за 500р чипы сделали для сиги. правда тогда я еще с электриком не был близко знаком, делали подпольно на заднем дворе сервисного центра
Instalytor
Старики-разбойники
Renatus
Участник тусовки
видимо для киа так сделать самому нельзя. кто поумнее и так опасается, что брелоки сиги могут в сервисе прописать и отдают машину в сервис иногда только со штатным ключем, а тут еще и штатный так же если прописать в любом дворе можно, то вообще никакого спокойного сна не будет. так что я даже рад, что самому нельзя, процедура нафиг не нужная. от сытика до кирова 500км. будешь в наших краях — звони, спишемся с нашим электриком у ОД, сделаем как нить за недорого. мне за 500р чипы сделали для сиги. правда тогда я еще электриком не был былизко знаком, делали подпольно на заднем дворе сервисного центра
эх, жалко, ну может и правда так к лучшему. По сути прописывание ключей в блок даже программно быстро должно делаться. Попробую заехать для начала к официалам узнать сколько будет стоит данная опция и умеют ли они у нас это делать
Вопрос: Как прописать штатный ключ в систему?
а некоторые этим доверием пользуются. вот вчера знакомая описала ситуацию — была на ТО, пришел мастер, сказал, что не горит одна лампа в подсветке номера. поменять стоит 370р (200р работа и 170р сама лампа). каждому же здравому понятно, что это рез в 10 загнуто, ессно отказалась. отдают машину — обе лампы горят, плафон в грязи и нет следов, что прикасались. просто развод!
Instalytor
Старики-разбойники
А потому что когда отдаешь машину мастеру, нужно, чтобы он при тебе проверил все лампы, дворники, ссыкалки,
клаксон, стеклоподъемники, работу магнитолы, уровень всех рабочих жидкостей, состояние ЛКП на предмет наличия
(или отсутствия) царапин, потертостей, сколов и вмятин. Это называется прямая приемка.
Времени уходит 5 минут от силы и вопросов потом никаких нет.
sereno
Старики-разбойники
дело не в том, как отдавать, а что вот доверяешь людям, а они конкретно развести пытаются. меня так же с фильтром салона на 1000р. я спрашиваю какого хрена фильтр за 1000р, его в регламенте нет, да и стоит он 200р, сам куплю. их ответ — как нет? ой, точно нет! ок, ща уберем и на 1000р ТО убавили. так же была проблема с дворниками, тоже сначала отшили, а потом согласились, что не правы, когда я сказал, что про дворники ни слова в ограничениях. сами не знают, что творят.
Renatus
Участник тусовки
Меня вот вопрос интересует. Витая пара (кан шина), это обычные два провода или все же отличающиеся от тех проводов что есть в авто? Вопрос почему возник, возможно ли взять два провода 0.3 скрутить как ДНК и тогда можно будет их использовать как витую пару?